Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

steps of the moon

20:51 

хлам

даже я на первых эмоциональных парах пытался яро защищать всё старое. такое, на девственный взгляд, милое и родное, кажущееся от этого мудрым и вечным. а потом понял, что обрывки воспоминаний в виде всякого неизмеримого хлама, накапливающегося в ящиках стола, шкафа, антресоли, тумбочках, под диваном, кроватью, на полках, за шторами, в коробочках, в пакетиках, банках из-под конфет, за плинтусом, под ковром, и самое главное в голове, нахуй невпёрлись. потихоньку я начал от всего избавляться. да, не соврать, ящики опять наполнялись говнищем разного рода, но не с такой периодичностью и что более радовало, абсолютно без фанатизма — просто обычный канцелярский мусор. потом я добрался до бабушкиного сарая. две недели я там, можно сказать, завалился поселился выгребая тонны непонятно как скомпанованного мусора, который ей казался очень ценными и безумно полезными вещами. но, юзернейм знает в чём соль, древнейшие обломки строймата, погнутой металпосуды, напижженных с рабочих мест в брежневские, а то и в дореволюционые времена бесполезнейшие остатки непонятно чего, запасы гудрона, шкафы, старые поломаные игрушки, макулатура не дождавшаяся райского превращения в wc-папир, тысячи их!.. всё это в величайшем изобретении русцких физиков-ядерщиков, которые не прибегая к нанотехнологиям и телепортации придумали сарай! так вот таким же сараем — материальным и духовным мне всё чаще представляется питер. да, хуле там рассматривать типа причины такой захламлённости. и медведю на красной ихней площади понятно: время, крупность, менталитет.. и вот именно сейчас я понимаю как важно избавляться от хлама здесь. над этим городом поиздевались на отличненько. кто чо как горазд. я про 20 век говорю. лююютый пиздец.



стоит просто по охте вон пройтись. чо я сегодня и сделал. тут на тебе — архитектурный палисадничек.




так вот я категорически за перестройку унылого говна. в рамках приличия и стиля, конечно.
и без соплей про "литцо города". такого добра и в центре хватает.




а кого ещё винить в хламоте.




не вовку же. у того ваще семью кормить нечем.
либо это в туда же и с покушением на преосвященство его в.в.еличества..
любопытно.

URL
Комментарии
2010-12-01 в 21:28 

Наткнулась на твой дневник чисто случайно))
я полностью с тобой согласно что от хлама надо избавляться и избавлять во время...
и то что старые разваливающиеся дома надо сносить и на их месте строить новые комфортабельные дома
правда есть одно НО те строения которые действительно представляют историческую ценность и являются памятниками так их не надо сносить зачем...за ними просто надо следить и реконструировать вовремя....
Если я по твоему мнению в чем то не права мне бы было интересно узнать это)

2011-11-17 в 00:08 

ты ебаная хуйня, спиздил у меня фотку

URL
   

главная